воскресенье, 8 ноября 2015 г.

СП "Пережить Рождество" . I этап. Новогодняя гирлянда

Девочки, привет! 

    Я сегодня с праздничной гирляндой по первому этапу СП "Пережить Роджество" вместе с блогом "Разноцветный мир".
   Первый этап- создаем интерьерное украшение. 
   У меня сложилась праздничная гирлянда. 
    По метериалам: гофрокартон, скрапбумага Fleurdesign и Scrapberry's, вырубка, кружево, вырезалки (мои любимые)), чипборд, брадс, сизаль, рафия, декоративные ягодки, листочки. 


Каждый флажок по отдельности:














И все вместе:


Баннер проекта: 

    
Девочки, дорогие, прошу прощения за ночные фото, обязуюсь обязательно сделать переделать при дневном свете!
Спасибо всем, кто заглянул!

14 комментариев:

  1. Аааа, какая красота! Прелесть! Очень люблю такие интерьерные штучки! В прошлом году себе тоже гирлянду сделала, довольная... Празднично, ярко, в общем по-настоящему новогодний декор!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, здорово! чудесная, праздничная гирлянда!!!
    ...я тоже в прошлом году сделала (всем домашним понравилась), её же и повешу перед праздником))))

    ОтветитьУдалить
  3. Не люблю праздники в последнее время( ты знаешь)..... Но от твоей гирлянды захотелось нарядить ёлку, накрыть праздничный стол и пригласить самых дорогих и любимых. Уютная, праздничная, притягательная она у тебя получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо, моя дорогая!
      А я с прошлого года мечтала именно про гирлянду- вот хорошо, что СП к Новому году начинаются- глядишь, и немножко праздник для своих домашних приукрасишь))

      Удалить
  4. Как же здОрово! А главное: для себя ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, ух ты, ух ты!!! Очень здорово! Так празднично!! Ты так хорошо совмещаешь разные яркие цвета. Я тоже купила набор такой новогодней СкрапБерриз, перебираю листы в недоумении что с ними делать... Не совсем моё. Буду вдохновляться твоей гирляндой) Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Уже приглушила яркие тона акрилом- типа снежок))

      Удалить
  6. Жанна,твоя гирлянда великолепна! ты знаешь, видела твой пост, но отвлеклась, а сейчас перешла по ссылке от Тани Дудкиной,читала про итоги 2014 года,дошла и до твоего комментария...не знала я девочку лично,но читала иногда ее блог,смотрела курсы и все восхищалась такой работоспособностью, такой неутомимой энергией...Ты прости,что пишу тебе здесь, в твоем блоге...но второй день не могу успокоиться,не могу поверить-молодая,умная,энергичная девочка...и нет ее...так горько,так обидно, слов подобрать не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, это ужасное известие, у меня то же самое- скорбь и слезы. ...просто земля из-под ног.... невозможно поверить, постичь...Такая девочка- просто солнышко, стольких людей за собой вела, скольких заряжала своим оптимизмом и энергией...
      Вечная память Танечке...

      Удалить